Прошлый год заставил меня всерьёз задуматься о переносе важных рабочих файлов в «облака».
Сначала сломался мой рабочий компьютер с 250 гигами информации, а недавно сгорела 16 гиговая флешка с исходниками.
И если винчестер с компьютера удалось реанимировать, то флешку пришлось выкинуть.
И так, меня все это заколебало, и я решил переносить psd, cdr, pdf – файлы в интернет. Так как я работаю на разных компьютерах то постоянные изменения данных – это обычная работа. А таскать с собой папку с dvd дисками с исходниками за 10 лет бывает не совсем удобно.
На данный момент я использую три облака для хранения данных.
Google.Drive 5 Гб.
Использую в основном для небольших общих файлов. Сохраняю туда же важные приложения и файлы из почты, фотки, некоторые рабочие заметки, презентации, книги, word-документы. Есть приложение для ios, android. Тоже не мало важно!
4sync 15 Гб
Мое рабочее облако. Тут лежат и сохраняются важные исходники. Место пока 15 гигабайт. Не слишком много, но если архивировать файлы, то на самом деле достаточно для psd, cdr, pdf – файлов.
Есть приложение для mac, ios и windows.
Яндекс Диск 6-10 Гб
Пока оставил его как дополнительный резерв в 6-10 гигабайт.
Есть приложение для mac, ios и windows.
На самом деле места не так то и много, но можно либо покупать дополнительное место за живые деньги либо… регистрировать новые почтовые ящики, но здесь есть опасность потеряться в данных.
Другие облачные сервисы имеют либо мало места, либо сложны в регистрации и экспорте-импорте файлов.