logotip-i-firmennyj-stil-1-825x360Почему важны бренды? Да потому, что люди часто выбирают продукты не столько из-за их реальной стоимости, сколько из-за воспринимаемой ценности.

Логотип — это только часть бренда. Бренд как целое включает в себя много больше: миссию компании, ее историю, то как люди воспринимают компанию. Хороший логотип необходим, но он не спасет компанию с низким качеством продукции и услуг или со слабой миссией.

Создание фирменного стиля — это борьба. Если ваш заказчик выиграет, кто-то должен проиграть.

Как доброму красному вину, торговой марке требуется созреть.

Не пытайтесь быть оригинальным. Просто делайте хорошо свою работу. Пол Рэнд

Про символы

У большинства людей не хватит времени прочитать надпись на рекламном щите, поэтому символ куда более уместен.

На самом деле мы судим о книгах и фильмах по обложкам. Вот почему воспринимаемая ценность товара или услуги обычно выше, чем ценность подлинная.

Элементы культового дизайна

Дизайн должен быть простым, уместным, долговечным, запоминающимся и легко адаптируемым.
Для того что бы ломать и идти против правил, сначала правила нужно изучить.

Чем проще, ем лучше
Самое простое решение оказывается одновременно и эффективным. Простота позволяет дизайну быть более многогранным.
Простота облегчает узнаваемость вашего логотипа, тем самым повышая его шансы на долговечность, независимо от веяний времени.

Ничего не уместного
Любой логотип должен соответствовать отрасли бизнеса для которой он создается. Но не должен буквально изображать то, чем занимается компания.

Сохраняете связь с традицией
Лучше оставьте тренды и «модное» для модной индустрии. Логотип и фирменный стиль время о времени можно освежать, уточнять некоторые детали, но основная идея должна оставаться неприкосновенной.

Стремитесь к индивидуальности
Индивидуальный логотип — это такой логотип, который легко отличить от конкурентов.

Закрепите в памяти
Качественный дизайн запоминают с первого взгляда. На то, чтобы произвести впечатление, у вас есть лишь доля секунды.

Мыслите миниатюрами
Сосредоточьтесь на чем-то одном
Именно одна черта отличает хороший логотип от других. Одна.

О цене

Работайте с авансом и за фиксированную сумму.

Определение цены дизайна:

Ваш опыт
Особенности проекта
Ожидаемое время работы
Дополнительные услуги и сопровождение
Уровень требований
Текучее состояние экономики
Не спускайте цены во время кризиса, а сосредоточьтесь над улучшением портфолио и маркетинговых коммуникациях.

Измерить влияние дизайнерского проекта на бизнес практически невозможно.

Работа с клиентами

Бриф — это все!

Чем больше и глубже будут ваши предварительные обсуждения, тем спокойнее будет себя чувствовать заказчик.

Всегда будьте готовы спрятать гордость в карман и слушать, что вам говорят. Клиенты часто делают замечания, с которыми вы поначалу не согласны.

Клиенты станут гораздо охотнее соглашаться с вами, если вы будете соглашаться с ними.

Наши лучшие идеи рождаются, когда мы думаем и умело интерпретируем пожелания наших клиентов, а это не имеет ничего общего с компьютером. Перо важнее мыши.

Рисунок — это способ донести свои идеи до тех, кто не может их вообразить.

Не уставайте напоминать клиенту что на этапе презентации вы продаете идею, концепцию дизайна, а не конечный продукт.

Мотивация и обучение

Ваша задача как дизайнера найти или создать и умно изложить хорошую историю для бренда, продукта.

Никогда не переставайте учиться. Вы никогда не будете знать о дизайне все, что о нем следует знать.

Самые талантливые дизайнеры — те, которые обладают широчайшим кругом интересов.

Чтобы быть хорошим дизайнером, необходимо любопытство к жизни.

Наше мышление идет по накатанной колее, и чем больше однотипных заданий мы выполняем, тем эта колея становится глубже.

Всегда помните, что вас наняли, потому что вы — специалист!

Реклама