Интересная и поучительная история произошла с украинской фан страничкой в facebook компании Starbucks.
Все начиналось довольно не плохо: слухи в twitter и Facebook. Потом и официальная страничка в Facebook. 29 октября было более 5 тыс. лайков. И… более 400 гневных отзывов. А что там случилось?
Уважаемые поклонники Starbucks Ukraine!
Страничка будет вестись на русском языке только потому, что большинство наших подписчиков — русскоязычные.
Мы ни в коем случае не хотим таким образом обидеть украиноязычных поклонников бренда или спровоцировать этим конфликт.
Высказываться на стене вы можете хоть на суахили. Starbucks — международная компания, мы понимаем любой язык. Хорошего дня!
Вот и все. Украинский язык компания, которая хочет открыть в Украине кафе, признает «ограниченным». Уже 30 октября страничка была удалена.
Плохое начало. Хотя я думаю, что это вина одного человека – ответственного за маркетинг в социальных сетях. Вроде бы, казалось, не очень-то и важная профессия. И так думают многие. А репутация в сети не улучшается.