Побольше сервиса, бы…


Меня удивляют некоторые компании.

С одной стороны все прекрасно понимают, что везде жуткая и острая конкуренция. С другой стороны почти все компании заявляют о своем супер сервисе и мега крутом обслуживании. Тоесть – все плохие, а мы самые крутые. У нас большой офис, много программ лояльности, много филиалов, секретарша работает на макбуке, подчиненные ездят на догорих машинах. Возможно так все и есть. Но какая польза нам, — пользователям.

Приведу два очень больных для меня примера.

1. Перевозчик Автолюкс.

Крутая на первый взгляд компания. Не дешевые тарифы на обслуживание. Много-много филиалов. И… а вот в Лубенское отделение на стационарный номер НЕ РЕАЛЬНО дозвонится. Просто ни кто не берет трубку. И если это было бы раз… вчера оператор не ответил ни на один мой вопрос. Вернее ответил. Его слова были: «НЕЗНАЮ». Так какого ты фига сидишь возле компа в этой нереально крутой компании и ничего не знаешь? Я же не про фондовые рынки спрашивал и популяцию белых медведей на Северном полюсе? Я все в рамках работы: когда будет груз, кто про это знает, куда позвонить, какие документы предоставить? Короче – баян!

2. Компания УКРТЕЛЕКОМ.

После появления в нашем городе новых провайдеров КОНЕКТ и КИЕВСТАР, бывший монополист зашевелился. Скинул тарифы. Вкинул деньги в рекламу. Открыл новое единое окошко справки. Потому что почувствовал отток клиентов. Очередь пришла и ко мне. В купленный мною дом нужен интернет. И желательно хороший. Что бы я про торренты забыл раз и на всегда. В телефонном режиме общавшись с новыми игроками и понял. Что в блажащее время они мне не помогут, я пошел в Укртелеком. В едином окне было все хорошо и понятно. Но до какого-то времени. Что бы уточнить информацию по поему географическому положении меня послали в три кабинета!!! Странно. Общения у меня с ними не получилось. Два кабинета были уже закрытые (видимо конкуренция слабая, люди не идут. Похерили провайдера. Зачем на работе сидеть). В третьем мне сказали, что я сам должен вырыть какой-то колодец, проложить трубы, накрыть его бетонной плитой, проштробить стены, купить провода. И заплатить много и непонятно за что деньги. Ну и плюс куча документов (кредит и толе легче взять). Так у меня вопрос? А где ваш сервис? Как вы будете привлекать новых клиентов? Ведь клиент ленивый! А если он неправильно яму выроет? Кабель где-то перебьет? У новых провайдеров по этому случаю проблем нет – сами все делают и только один договор и одна платежка. Вот вам и сервис. Вот вам и компании.

p.s. не имею за мотив унизить эти компании. Ими услугами я пользуюсь. Просто хотелось бы побольше сервиса и уважения к своим же клиентам!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s