Вчера смотрел финальный матч Чемпионата мира по футболу 2010. И был немножко расстроен. И не из-за того, что я болел за сборную Нидерландов, а выиграла сборная Испании. Как-то странно, но у меня перестал работать ICTV, и я переключил на ПЕРВЫЙ. И не из-за этого я был расстроен.

А из-за политики Первого канала.

Во-первых, какого среди комментаторов присутствовал Савик Шустер? Возможно он хороший ведущий политических ток-шоу. Возможно он хороший аналитик. Возможно он хороший журналист. НО НЕ КОМЕНТАТОР… Столь не профессиональных и некомпетентных комментарий я в жизни не слышал. Что-то такое молол, ужас…

Во-вторых. Непонятно для меня политика Егора Бенкендорфа. На ПЕРВОМ национальном украинском канале во время финального матча три (!) комментатора говорят на русском… это не коммерческий канал, а государственный. А в Украине все-таки государственный язык – УКРАИНСКИЙ. Егор, что за фигня?

Вот так. А еще и за три минуты до финального свистка, голландцы умудрились пропустить гол. И в начале первого ночи я расстроенный пошел спать…

