И опять про сервис. Я уже писал про сервис автоматов кофе. Сегодня разговор про банкоматы. Не так давно банкоматы стали частью нашей рынковой экономики. В кошельках появились банковские пластиковые карточки. Довольно удобная вещь. Без сомнений.
Но именно с банковскими карточками и разрушился миф про пунктуальность и сервис банковской системы.
Первую пластиковую карточку я ждал вместо 21 дня (как уверяли меня в ПриватБанке), больше двух месяцев. Причину задержки не сообщили. Не нравилось и отсутствие наличности в банкоматах.
Вторую банковскую карточку я получал в фатальном Надра Банке. С сервисом тут был прядок, так и с получением и перечислением наличности. Может и до сих пор бы пользовался этим банком, но не судьба.
Третью банковскую карточку я так и не получил в том же ПриватБанке. Примечательно, что карточка была платиновая (подарок от компании). И отношение к клиенту с «такой» карточку было тоже, что и к колхознику. Сервис говорите?
Уже несколько лет я пользуюсь услугами УкрСоцБанка. Пока все устраивает. И сервис тоже.
p.s. В выходной день пытался снять наличку. В один банкомат – пишет «нет денег». В другой – та же история. В третий. В четвертый. Вывод: в выходной день сервис тоже выходной!