Критика начальника шлагбаума


чиновник.jpgКритика либо конструктивная, либо нет. Мне тяжело и не всегда приятно принимать критику, однако, если это звучит от специалиста отрасли, лидера мнений, то это самые ценные советы. Это фидбек, который полезней семинаров, тренингов и конференций. Другое дело, если это не критика, а хамство и оскорбление. Нужно разделять эти понятия по мотивации.

Если я кого-то критикую в социальных сетях, то в 99% по делу. Соцсети – это очень хороший канал «техподдержки» торговой марки, организации, специалиста. Фишка еще в том, – что все публично и на виду. И это отличная школа быть лучше, быть на шаг впереди. Однако, никто не наделен права хамить, оскорблять и унижать личность. Можно «наехать» на продукт, услугу, бренд, т.к. – это совокупность работы людей, но не самих людей.

Однако мы видим, как каждый год происходят вспышки в фейсбук между брендами и пользователями. Иногда приводит до абсурда. Самое важное в этих медиасрачах, что в проигрыше только бренды. Они показывают свою беспомощность в критических ситуациях. Это как старшие дети в песочнице щемят меньших.

Но больше всего меня угнетают сотрудники государственных структур. Эти ребята в большинстве случаем вообще не умеют себя вести, и большая часть их коммуникации происходит по принципу «сам дурак». Это не реакция на критику, а просто оскорбления.

Вот сразу и вопрос, если ты такой ранимый, то для чего шел в депутаты, устраивался работать с людьми или для блага людей? Если ты чиновник, то не забыл, что «слуга народа» а не «царек»? Ну оставлю тут эти вопросы. Ответы мы на них знаем.

Зайдите на профили чиновников и посмотрите, как они отвечают на комментарии. Это как «лакмусовая бумага» их воспитанности и уважения к труду других. Умный всегда переведет разговор в правильное русло, а глупый и «начальник шлагбаума» он же «синдром вахтера» — закидает тебя оскорблениями. Мол, вы дураки, ничего не понимаете, мы тут за копейки работаем (а автомобили не наши, а подарили), вы не специалисты, есть протоколы.

Существуют местные мелкие чиновники-старожилы, которые в своей молодости были преданы идеалам коммунизма и бюрократии. Вот это самые «стремные». С свинарника вошли в дом господ. Однако грязь осталась… Еще сюда можно добавить консервативность взглядов и отсутствие инновационных мыслей. Синдром «вахтера» — руководить всеми процессами и не соглашаться на компромиссы.

Это одна из главных причин почему я в 99% отказываюсь работать с госструктурами, коммунальными службами и политическими партиями. Как показывает мой опыт можно на месяцы пропасть в вечных правках и 7 кругах ада согласований из-за иерархий и людей, принимающих решение. И только игра по их правилам, и никакой самодеятельности. Иногда для них это просто очередной рабочий день командира.

Итак, как же вести себя в социальных сетях с «городскими царьками», которые не принимают критику и в ответ только хамят?

Все просто. Не придавайте их поведению какой-либо значимости. Любые встречные акты агрессии которое вы обратите на их комментарии, лишь подпитают их самомнение. Просто они защищают так свою крошечную власть с отчаянием обречённого.

Если собираетесь работать с ними, то рекомендую прописать договор до мелочей, и всякий раз напоминать об этой бюрократической бумажке, от которой отвертеться им очень тяжело, ведь это их «плод работы».

В подъезде сидел комендант. У всех входящих он строго требовал пропуск, но если ему пропуска не давали, то он пускал и так.

Ильф и Петров, «Золотой телёнок»

 

 

 

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s