иа.После праздников ко мне обратился хороший знакомый с просьбой помочь его девушке с домашним заданием из университета.

Задание было следующего характера, студентам, не имея ни какого отношения к графическому дизайну, было задано НАРИСОВАТЬ эмблему группы факультета для новой версии сайта университета.
Что тут такого особенного скажете вы? Да в принципе и не чего, учитывая в какой мы живет стране, однако…
У меня несколько риторических вопросов: в какой программе коммерсанту, маркетологу или экономисту рисовать логотип? Какого качества получится этот логотип без знания основ графического дизайна? И какой получится сайт одного из самых дорогих университетов страны?
Эти вопросы я оставлю тут. Потому что, пока наши «горе-педагоги» в ВУЗах будут эксплуатировать бессмысленно знания и труд наших студентов, ни чего доброго и качественного из этого не выйдет… Ведь сайт университета это его лицо. А оно будет разноцветным и разнообразным во всех смыслах этого слова.

А потом, мы, дизайнеры, с ужасом наблюдаем за творением экономистов, врачей, артистов, юристов и строителей.

p.s. — девочке с заданием я конечно же помог, но с вероятность в 90% могу сказать, что мой минималистический логотип не примят декананат, так как он слишком прост, для одного из лучших ВУЗов страны)))

