клиенты на всю жизнь_Еще в 2014 прочитал книгу Карла Сьюэла и Пола Брауна «Клиенты на всю жизнь». Если оценивать по 10-ти бальной шкале, то скажу, что, лично для меня, твердая 5-ка. Нового практически ничего, а повторение материала, который я изучал будучи торговым агентом.

Но некоторые тезисы оставлю тут:

• Автор книги рекомендует делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делвет бизнес неустойчивым.
• Продавать услуги или товары существующему клиенту намного проще, чем новому. Они с большой готовностью попробуют и другие ваши продукты и услуги.
• Постоянные клиенты не так чувствительны к цене.
• Не пытайтесь продать сразу и много. Старайтесь сделать так, чтобы впечатление клиента от первого контакта с вами было только превосходным. если вам это удастся, клиент вернется еще раз.

• В течении следующей недели позвоните 10 клиентам, приносящим вам наибольший процент дохода, и поблагодарите их и начните обсуждении того, ка вы можете сделать их жизнь легче.

• Секрет успеха — воровство идей!
• Где только возможно, мы любим заимствовать у других и учится на их ошибках, вместо того чтобы делать ошибки самим.
• Сделайте лучше. После того как вы улучшили идею, сделайте это еще раз.

• Когда дело доходит до предоставления услуг, у нас нет выбора. Мы должны улучшать обслуживание или закрыться.
• Хороший сервис не спасет плохой товар.
• Люди любят хороший сервис независимо от того, где они живут.
• Большинство людей покупает решение своих проблем, а не просто продукт. Поэтому часто они готовы платить за экономию своего времени.
• ЛЮДИ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОДУКТОМ ТОЙ СРЕДЫ, В КОТОРОЙ ВЫРОСЛИ И ЖИЛИ, В КОТОРОЙ РАБОТАЮТ.
• Если клиент не понимает идеи, то, какой бы великой она ни была, он не увидит никакой выгоды от нее.
• Клиент всегда прав — до какого-то предела. Нужно найти этот придел.

• Процветать будут только те, кто работает быстрее и лучше.
• Мы не можем позволить себе прекратить учится. Если мы не идем в ногу со временем, то не сможем оставаться конкурентноспособными. Наш мозг похож на мускулы.
• Чем больше отклонений вы можете исключить, тем лучше будет ваш продукт или услуга.

• Единственное, что важно, — это то, чего хотят сами клиенты. И И их нужно спрашивать.
• Если клиент о чем-либо просит, ответ всегда — «ДА»!
• Мы устраняем проблемы. Мы пытаемся сделать вашу жизнь легче.
• Не берите денег за такие дополнительные услуги, которые являются помощью.
• Контролеры никогда не улучшают качество!

• Мы не самые дешевые, но мы лучшие!
• Одна из самых неприятным вещей — когда вы просите заплатить больше, чем предварительно рассчитали. Добавляйте к каждой смете «подушку безопасности» в размере 10%.
• Для клиента нет ничего выжнее выполнения обещаний.
• Делай то, что обещал, и делай это с первого раза.
Тот, кто старается выиграть, предлагая самую низкую цену, не имеет будущего.
• Мы склонны обещать слишком много.
• ОБЕЩАЙТЕ МЕНЬШЕ, ДЕЛАЙТЕ БОЛЬШЕ. Клиенты ждут, что вы сдержите свое слово.
• Если вы не дизайнер, наймите профессионала. Это сэкономит вам время и деньги.

• Цель любого бизнеса — не разочаровать клиента.

Реклама