somnenie-bigВ twitter увидел пост Славы Баранского (lifehacker.ru) о интересном предложении, — его электронная версия книги «СОМНЕНИЕ» на отзыв. Условием было наличие 500 фоловеров. У меня их не оказалось, но я все же набрался смелости и написал Славе, и обещаю отзыв в блоге. Иногда правила можно нарушать!

«Сомнение» я прочитал за несколько часов, хотя признаюсь честно, не люблю читать электронные книги. Мне лучше «на бумаге». Можно ставить заметки, подчеркивать разными цветами мысли.
Я как раз закончил читать и конспектировать книгу Питера Симса «Мелкие Ставки» и планировал приступить к Эдварду де Боно «Генератор креативных идей«, а Баранского решил оставить «на потом». Тем более, что книга электронная, а я читаю с маркерами. Но, ситуация изменилась, когда я бегло пролистал pdf файл. И уже через несколько часов книга была прочтена, и самые важные мысли записаны вручную в блокнот.

Если в одном предложении, то книга — это выжимка лучшего что есть в lifehacker.ru на темы здоровья и гаджетов. Кого интересуют эти темы — советую купить бумажную версию.

В книге «Сомнение», Слава пишет про «топовые» тренды современного человека. Но вот мысли и доводы не совсем привычные для представителя поколения Милениум. Ограничение пользованием мобильного телефона, удаление «друзей» из соцсетей, абсолютно полярное отношение к вбросу «мусорной» информации, любовь к бегу и правильной пищи. Иногда слог автора довольно резкий и критичен. Зато присутствует мотивация. Если Баранский что-то «разрушает», то прежде идет мотивация и разъяснение.

Обычно, после прочтения важной книги я всегда публикую в блоге основные тезисы и главные мысли. Такой себе банк заметок. Но эту книгу тяжело разбивать на тезисы. Причиной тому, важно вступление и рассуждение над каждой проблемой. Иначе советы кажутся либо банальными, либо оторванные от реальности. Как говорят — «вырвали из контекста». Для себя лично я выписал идеи и замечания. Буду размышлять на досуге)

Итак, вердикт! Важна для личной библиотеки и хороший подарок любому поколению, которое хочет продуктивности и пользы больше, чем лайков и шеров в соцсетях.

