Georgia. День первый. Кутаиси. + фото

Грузия. Georgia. Самолет.

Вылет был из Жулян. По сравнению с Борисполем, даже очень нормальный терминал. Быстро прошли регистрацию багажа, паспортный и таможенный контроль, погуляли в зале ожидания. Вылет был в 12:45. В 12:00 началась регистрация на рейс. Прошли за 20 минут. 3 минуты в забитом автобусе к самолету. Все, мы на борту.

Грузия. Georgia. Аэропорт Кутаиси. Диспетчерская башня

Через 2 часа мы были в международном аэропорту Кутаиси имени Давида Строителя. Аэропорт новый и красивый. 55-метровая диспетчерская башня, имеющая весьма футуристический вид, отдаленно напоминающий современный олимпийский факел.

При въезде в город нашли ПриватБанк. Сняли лари. Банкомат приветствовал меня на-украинском. Приятно! Слава Украине! Кутаиси приблизительно 2500-3000 лет. Город называют парламентской столицей Грузии, из-за перевода сюда парламента. До времени правления Миши Саакашвили был одним из «воровским» городом. В Кутаиси была самая большая тюрьма во время СССР, из которой нельзя было убежать.

Перекусив у нашего гида чудесными хачапури, арбузом и дыней, мы поехали на первую встречу с местными жителями. Провели презентацию проектов GCS, пообщались.

Познакомились с семьей беженцев из Абхазии. Трогательная история женщины с большой верой. Она 22 года прикладывала максимум усилий, что бы получить жилье. Подробней — GCShelp.org

Грузия. Georgia. Храм Баграта.

Вечером мы поехали искать хостел, параллельно наш гид и водитель организовали нам спонтанную экскурсию. Мы были возле театра, фонтана стоимостью 2 миллиона, а так же походили по вечернему парку.
Ближе к ночи оселились в хостеле напротив храма Баграта (был внесён ЮНЕСКО в число объектов Всемирного наследия). Уютные номера, ужин-завтрак на террасе второго этажа, отличный вид на храм и wi-fi.

Грузия. Georgia. Вид из окон хостела. Кутаиси.

Хозяева оказались очень гостеприимные. Больше часа говорил про экономику, политику и ситуацию в Украине. Угощали вареньем из айвы, показывали фотографии, с большим вниманием слушали про ситуацию на Донбассе.