За первый квартал 2014 года большинство заметили и ощутили экономический спад. Некоторые фирмы и организации прекратили существование. Многим не выдали кредитные средства для подпитки бизнеса. Бюджеты урезались, финансирование уменьшилось.
Скажу про рекламную активность, так как непосредственно в ней работаю.Итак, за 4-ре месяца работы мои клиенты:
Не проявляли активность:
- бытовая техника
- металло-пластиковые изделия
- строительные магазины
- сельское хозяйство
- строительство
Проявляли слабую рекламную активность:
- пищевое производство
- компьютерная и офиссная техника
- туристическая сфера
- салоны красоты
- ивент-агентства
- ХоРеКа
Остались прежние заказы и бюджеты на рекламу:
- ювелирка
- продуктовый и хозяйственный ритейл
- бытовой сервис
- образовательные программы
Конечно, хочется верить в то, что ситуация изменится уже завтра. Но, с другой стороны, нужно научится работать и в кризисное время.