AdvertisingЗа первый квартал 2014 года большинство заметили и ощутили экономический спад. Некоторые фирмы и организации прекратили существование. Многим не выдали кредитные средства для подпитки бизнеса. Бюджеты урезались, финансирование уменьшилось.
Скажу про рекламную активность, так как непосредственно в ней работаю.Итак, за 4-ре месяца работы мои клиенты:

Не проявляли активность:

  • бытовая техника
  • металло-пластиковые изделия
  • строительные магазины
  • сельское хозяйство
  • строительство

Проявляли слабую рекламную активность:

  • пищевое производство
  • компьютерная и офиссная техника
  • туристическая сфера
  • салоны красоты
  • ивент-агентства
  • ХоРеКа

Остались прежние заказы и бюджеты на рекламу:

  • ювелирка
  • продуктовый и хозяйственный ритейл
  • бытовой сервис
  • образовательные программы

Конечно, хочется верить в то, что ситуация изменится уже завтра. Но, с другой стороны, нужно научится работать и в кризисное время.

Реклама