Я как дизайнер и менеджер проектов, стараюсь посещать всевозможные семинары, конференции, форумы на тему медиа, маркетинга, продаж, интернета. Иногда в качестве и спикера. Мероприятий которые я посетил пока-что не много, но все же могу сделать некоторые наблюдение и замечания.
Это не претензии, а скорее всего рекомендации:Работоспособность презентации.
Если вы работаете в двух операционных системах (windows и macOX) то ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте созданную презентацию на разных компьютерах и системах. Keynote не всегда «грамотно» и «аккуратно» конвертирует в PowerPoint Office. В идеале узнайте у организаторов на каком программном обеспечении будет ваш доклад. Если на windows — то собирайте презентацию в PowerPoint, если на macOX — то Keynote. А можете использовать мультимедийную Prezi, сохранив презентацию в двух разных форматах (как и для windows, так и для macOX).
Дизайн слайдов. (Информационный винегрет)
Практически всегда аналитики, учителя, директора и управляющие пытаются вместить в слайд дофига-дофига информации, с таблицами, формулами, цифрами, схемами. Вот, что у них в руках (отчеты, планы, стратегия) вот все это — на один слайд!
В 90% — внимание не сосредотачивается ни на чем. Просто винегрет информации.
У дизайнеров и маркетологов с этим на много лучше.
Не используйте в слайдах coub
Изображения или видео которое по-кругу движется — реально отвлекает и напрягает. Вам нужно сосредоточить внимание на тезисе, или на фрагменте «чего-то»? В 90% случае вы не запомните информацию, но запомните сюжет из «coub».
Один слайд — одно внимание
Старайтесь на одном слайде размещать один тезис или один продукт. Это важно для внимания слушающих. Сосредоточьте их внимание на чем-то одном важном.
Шрифты
Ваши уникальные шрифты смогут проявиться в презентации при условии, что на компьютере для проекции установлены они так-же. Так-что используйте стандартные «офиссные» шрифты.
Продолжение следует.