azovКогда я ездил в командировку в Донецк, меня в очередной раз улыбнул сервис Укрзалізниці. Так званый фирменный поезд «Азов» (Киев-Мариуполь) не выдерживал ни какой критики.

Начнем по порядку:
1. — Проводник. Такое впечатление, что человек обижен на всех. Я понимаю, что тяжелая работа, но хамить и не отвечать на элементарные вопросы, это уже не просто плохое настроение.
2. — В вагоне не было воды. Питьевой воды. И мой чай, за который я заплатил, так и не был заварен-подан. т.к. воду нужно было из соседнего вагона брать, а это так блин тяжело…
3. — Вот на дворе 2014 год, а Укрзалізниця до сих пор не заряжает мобильные телефоны, а вот электробритвы — можно. Ну тут без комментарий, ибо они не уместны вообще…

Отдельным пунктом идет практически не выполнимая миссия Укрзалізниці — это замена всех советских вагонов. Но это же вообще жесть. С моим ростом в 1,85 я практически никогда не сплю в дороге. Причем, что плацкарт, что купе. А матрасы? Интересно, человек который их одобрил на эксплуатацию в поезда, хоть раз спал на них?

На мой взгляд покупка вагонов Интерсити+ было правильным с позиции показать разницу. Но учитывая, что они постоянно ломались, и откровенно завышенная стоимость, не мудрено, что их временно сняли с эксплуатации.

Когда я ехал в белорусском поезде «Минск-Минеральные Воды», плацкарт соответствовал нашим купейным вагонам. А приветливость проводника вызывало уважение. А вот Адлер-Москва, — это тоже самое что и Луганск-Киев или Мариуполь-Киев. Из этого вывод: белорусы что-то знают.

Вердикт таков: развивать авиа в стране. Побольше внутренних лоукостов, и адекватная цена на перелеты. И тогда может железнодорожный «бизнес», который постоянно в убытке что-то поменяет для пользователя.

p.s. до конца дороги проводника достали окончательно, и чуть не начался суд Линча.

