А чем я не БЕРКУТ?


segodnya.ua
segodnya.ua

Буду писать про откровенное.

События недельной давности, а именно разгон БЕРКУТом мирных демонстрантов в Киеве, вызвал всеобщий протест, негодование и стремление к справедливому суду. Так же это породило всеобщий гнев и впрыск в свою миролюбивую сущность чувство мести методом проявления силы и гнева.

Скажу о себе, смотря на те кадры разгона, во мне разрывалось сердце. Как можно было так безжалостно бить людей? Ведь, это не террористы, и не стадо зомби. Это люди, у которых есть семьи, которые для кого-то родители, а для кого-то дети.
Но потом со мной начали происходить странные вещи, впервые в жизни, стал испытывать большую жажду мести. Захотелось быть в гуще событии и бить дубинками, только БЕРКУТ. Бить со всей силы. Ведь это месть. Справедливость. Откуда возникла такая ненависть? Я не знаю. Но это было очень сильное желание. Слезы наливались, а кулаки сжимались все сильнее и сильнее.

Прошло время, я проанализировав чувства. А ведь мы ни чем не отличаемся от тех бойцов. Просматривая те ролики с youtube и переживая внутри ненависть, мы становимся такими же соучастниками бойни.
Я не в коем случае не оправдываю действие силовиков. На против, если самым активным во главе с их начальством впаяют срок строгого режима, — это будет справедливо.
Я концентрирую внимания на тот яд ненависти, которым упивается человек. Важно, что бы наше стремление к справедливости не перешагнуло в зону вершить правосудие, основываясь на эмоциональном состоянии. Тогда мы — такие же, как и БЕРКУТ. Полные желчи, ненависти, умопомрачения.

Друзья, протест должен быть в рамках приличия и отсутствия радикализма. Ведь плоды Духа совсем полярны. Я не призываю прятаться под кровать и тихо молится. Есть слово. Есть дело. Протест выражаем в любви и взаимопомощи. На Майданах вселяем надежду и веру в лучшее, молимся и поддерживаем руки тем, кто устали потерял веру. И не в коем случае не впускаем в себя злобу и чувство мести кулаками, дымовыми шашками и камнями. Это не наш метод, не наш…

Добавить комментарий

