Как я на выставки Remadays и B2b show ездил


b2bshowНачало весны я решил встретить в Киеве. Потому что, именно там, проходили сразу две выставки посвященные сфере рекламы.

RemaDays Kiev

Подобные мероприятия посещаю регулярно, т.к. именно там я чувствую себя как рыба в воде – новые знакомства, общение на злободневные темы с печатниками и менеджерами-продажниками, новинки рынка, возможные тренды завтрашнего дня и т.п.

Прикольно, что даты совпали для двух выставок. Не хочу вдаваться в подробности и исследовать, почему так получилось и кто под кого подстраивался. Но мне было удобно, — за несколько часов побывать на двух площадках и максимально использовать командировочное время.

remadays

Сразу скажу, что семинары и мастер-классы на RemaDays – это еще тот отстой. В 90% это обычная презентация своего самого лучшего продукта. Из-за этих соображений я проигнорировал «учение» и посвятил время общению с коллегами. Интересных продуктов было больше чем в прошлом году и я с пользой провел 3 часа. Новые типографии, новые специальные предложения, старые добрые поставщики…

Наличие гардероба и отсутствие wi-fi – это визитная карточка remadays.

B2b show

На B2b я был впервые. И сказать честно очень огорчился. Выставочная площадь была настолько мала, что первые 10 минут я пытался понять по какому кругу я уже все здесь обошел. Мало того, полезного для меня вообще не было. Мне даже выставочного журнала не дали. Непонятно. Wi-fi – запаролен, гардероб уже не работал (и это в 14:30), представители ингорят посетителей и уже мыслями собираются вступить в выходные.

Мне не чего не оставалось делать как пойти послушать семинары.

После первого семинара Мотивация персонала: игры сотрудников и ТОПов” я был на грани истерики. Дело в том, что возле мня сидела дамочка которая без пяти минут достигнувшая совершенства в бизнеса. Она постоянно перебивала лектора, отвечала на вопросы которые задавали из зала спикеру, и вела себя так, как будто все вокруг тупицы и дауны…  я уже собирался уходить. Как к микрофону подошла Лиля Горелая с темой: «Личная стратегия предпринимателя», и все изменилось. Очаровательная Лиля и важная тема успокоили меня и я с радостью и вниманием слушал и твитил. Слушать про личное всегда интересно. С некоторыми моментами я не согласен, но в целом тему и практические советы я принял. И зафрендил Лилю в facebook.

Вот в принципе и все о выставках. С полным пакетом образцов и с гармонией в голове я занял свое место в поезде и поехал домой…

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s