Откровенно о поражениях


Не отсутствие финансирования и команды губит многие информационные проекты. Хотя, это тоже важные составляющие.

Не буду обобщать а скажу про себя. Да, я лентяй! И это моя проблема. Замечаю, что похоронил много идей именно из-за лени. Самодисциплина – это тяжело. Надо признать это.

Можно найти десятки причин что-то не сделать. И 90% — будут оправданные. Но… Ситуация ведь не поменяла ход. Проект стоит на месте.

Я хочу изменить это. Думаю, что не стоит менять мир. Нужно научится менять себя. Собирать самое лучшее и полезное, а негативное и разрушительное – гнать в шею.

Поддержите меня в своих молитвах!

Да пребудет со мной СИЛА!

Добавить комментарий

