Мое отношение к медиа форуму НОВОМЕДИА 2012


Летом меня порадовали приглашением в виде спикера на медиа форум. Тема доклада – реклама и что с ней связано. Те то, что я большой эксперт в этой сфере, но имею небольшой опыт работы.

Около десяти лет я занимаюсь графическим дизайном, и вот последние 3-4 года практикую маркетинговые коммуникации.

Рабочее название доклада – «Рекламно-маркетинговые коммуникации: Концепция. Стратегия. Дизайн». Знаю, банальное название и очень обширная сфера. В докладе буду использовать собственные удачные и неудачные кейсы, личные размышления и выводы.

В общем, до встречи в ноябре. А кто не попадет на форум – выложу презентацию в сеть, для свободного ознакомления.

Мое отношение к медиа форуму НОВОМЕДИА 2012: 2 комментария

    1. да словосочетание модное)))

      на самом деле у нас сейчас столько специалистов, что каждый трактует термины по своему и под свой лад.
      Маркетинг — это планирование, ценообразование, продвижение и распространение идей. в общем исследование рынка.
      ну а маркетинговые коммуникации — это процесс передачи информации о продукте. заполнение всех каналов.

      я в основном занимаюсь комплексным обслуживанием клиентов:
      прямая и не прямая реклама, мерчик, PR, программы лояльности, сервисное обслуживание, дизайн и брендинг.

Добавить комментарий

