Первый раз, когда я получил бриф от клиента, я осознал, насколько проще мне будет работать над заказом.

Во-первых – бриф систематизирует данные.

Во-вторых – пока заказчик заполняет его, то по окончанию,  процентов 50 он перечеркнет и вам достанется самая необходимая информация. Много воды должно уйти.

В третьих – бриф – это документ о декларации желания клиента. И если в финальной части клиент захочет радикально менять стратегию или форму, — то есть шансы указать ему на место на основу работы.

Создание брифа – это ответственность агентства. Неправильно созданный бриф приведет к неполноценном сборе информации, и соответственно к заангажованной информации.

В сети я наткнулся на полезный ресур по брифам — briefbusters.com

Авторы проекта Филипп Дельсаль и Виталий Быков.

Именно для этой цели мы создали проект Brief Busters. Мы решили, что самое важное в любом проекте — это правильная постановка задачи. Если и заказчик и исполнитель говорят на одном языке и понимают друг друга, то дело спорится. Наш проект помогает создавать брифы и опросники для постановки задачи.

Реклама