Cписок эмоций, влияющих на покупку брендовых товаров


Покупая продукты бренда, человек не только получает какую-то материальную вещь, но и испытывает определенные положительные эмоции, как то радость, уверенность в себе и так далее — как показывает исследование, 83% покупок в Великобритании были сделаны потому, что обладание товаром дарило следующие ощущения:

  • Удовольствие 23%
  • Уверенность в себе 17%
  • Статусность 14%
  • Ответственность 14%
  • Эффективность 11%
  • Индивидуальность 9%
  • Экономности 7%
  • Принадлежность к группе 5%

Источник

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s