В начале этого года больше начинаю понимать силу контента, как и в общем влиянии маркетинга и рекламы, так и в мелочах.

Конкуренция заставляет (и это очень-очень радует) переходить от советской «плановой» агитации на более профессиональный влияющий посыл с ответом на потребности клиента.

Процитирую интересную мысль:

Существует растущая пропасть между рекламой и брендированным контентом.

Что останавливает  маркетологов от того, чтобы войти  в медиа-бизнес? Немногое.  Цена размещения (медиапровод сам по себе) относительно невелика. И выигрывает лучшее содержание. В 2012 году все больше маркетологов войдут в бизнес брендированного контента, и они  вполне смогут финансировать эти усилия из собственного рекламного бюджета – очень экономичное топливо, на которое полагается медиа для развития своего собственного контента.

В 2012 году одна вещь останется неизменной: качество контента (на любой платформе) будет определять экономическую составляющую в новой медиа-экономике. Медиа-поток не сможет сохранять свою ценность в качестве дополнительного канала ежедневной связи. Но возьмите поток и трансформируйте его в что-то особенное и экономическая ценность вырастет.

Автор: Judy Franks, The Marketing Democracy. Перевод Надежды Гусинской. Источник: Warc.com Источник: AdIndex.ru

Итак, — вперед, на поиски и создание контента!

Реклама