Убирай с Coca-Cola


Coca-Cola переквалифицировалась в уборщиков. Виной этого — эко-тренды и Евро 2012.

Компания хочет привлечь молодежь и экологических активистов из Киева, Львова, Донецка и Харькова, и провести между ними соревнование на лучший проект, который позволит решить проблемы их города, сообщает сайт MMR.net.ua.

Победители конкурса будут определены с помощью голосования на страницах проекта в Facebook и Вконтакте, а главным призом соревнования станет грант от головного офиса Coca-Cola.

В общем, хорошая и правильная затея, как и с позиции патриотизма, так и с позиции продвижения и маркетинга. Пресса начнет писать, телик – снимать, социальные сети лайкать и коментить! Ват вам и информационный повод.

По деньгам, думаю, Coca-Cola только будет в плюсе!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s