Итак, я снова еду на тематическую конференцию. Мне часто задают вопросы: «Что ты там делаешь?», «Не надоело ли?», «Что там нового?». Отвечаю – в 90% мероприятия, которые я посещаю с целью повышения квалификации и налаживания деловых связей, является и будет являться приоритетным в моей профессиональной деятельности.
В каждого такого рода мероприятия я увожу много ценного опыта и всегда новые идеи, и в 80% мне это помогает реализовывать новые и текущие проекты.
16 декабря я буду слушать монстров журналистики-рекламы-маркетинга, а именно:
Анатолий Бондаренко, Texty.org.ua
Роман Мальцев, Mainstream Communication & Consulting
Виталий Портников, телеканал ТVі
Игорь Дидок, WATSONS
Сергей Лещенко, «Українська правда»
Сергей Милюк, Leo Burnett Ukraine
Вахтанг Кипиани, «Історична правда», «Владометр»
Влад Головин, Forbes Украина
Алексей Шалайский, «Зеркало недели», «Наші гроші»
Мария Грачева, Яндекс.Деньги
Вот только есть одно БОЛЬШОЕ но! Некоторые доклады будут пересекаться. Придётся кем-то жертвовать!
Но в целом жду качественной, актуальной и правильной информации.