Книги для прочтения каждому рекламщику


Я уже писал о том, что прочитал в начале года очень интересную книгу «Что сделал бы Google?», Джеффа Джарвиса. Гуляя просторами интернета нашел еще несколько интересных книг для прочтения, которые рекомендуют акулы рекламы.

Юрий Бабич, Co-Founder and CEO в компании «COXO»,

«Огилви о рекламе» и «Маркетинговые войны».

 

Максим Гаев, лидер группы компаний World Web Studio, 

Пелевин «Поколение Пи».

 

Мария Полякова, соучредитель украинского сетевого рекламного агентства INCH Worldwide.

Роберт Чалдини «Психология влияния».

 

Максим Бурцев, креативный директор в Arriba

Люк Салливан «Рекламная пауза».

 

Сергей Старуш, CEO MediaArts Group Ukraine

Дэвид Огилви «Откровения рекламного агента», «О рекламе».  Котлер. Джек Траут и Эл Райс.

 

Сергей Вовк, Strategic planner @ Leo Burnett Kiev.

Джон Стил «Правда, ложь и реклама».

 

Елена Лобова, Директор PR агентства Pleon Talan

Настольная энциклопедия Public Relations», Игнатьев, Бекетов, Сарокваша.

«Здесь Курят», Кристофер Бакли

Учебный словарь языка связей с общественностью, Минаева Л.В

 

Информация взята с сайта advertisingschool.com.ua

Реклама

Книги для прочтения каждому рекламщику: 2 комментария

  1. Пелевин «Generation П» (именно так, а не «Поколение Пи», я извиняюсь конечно) суть философия рекламы. Для любого занимающегося рекламой профессионально — обязательна для прочтения.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s