Немного про мои музыкальные вкусы


Когда я купил свой первый ipod, я долго не мог залить все 8 гиг музыкой. И всегда удивлялся плеерами по 80 или 160 гиг. А сейчас я бы не отказался от 16 или 32. Больше всего места у меня занимает музыка.

Музыка сопровождает мою жизнь постоянно. Благодаря отцу, который любил Deep Purple, Nazareth, КИНО, АЛИСу, Машину Времени, ДДТ я полюбил рок. Потом были годы Take That, East-17, dj Bobo, и прочего евро-техно-дискотеки.

Уже на закате 90-ых стиль поменял на более «темную» музыку – DEATH, SEPULTURA, OBITUARY, PARADISE LOST, TIAMAT.

В начале 2000, попустило и снова перешел на рок, только уже более альтернативный, английский.  Ну и как бывает, что все надоедает, в 2005 открыл для себя trance.

Сейчас, у меня в iPod изобилие всего, начиная от джаза и классики и заканчивая брутал-дезом, drum-n-bass.

А из последних релизов понравились: Nothing But The Beat – David Guetta, Wasting Light – Foo Fighters, Odd Soul – Mutemath, I’m With You – Red Hot Chili Peppers.

В общем, — музыку я люблю.

Добавить комментарий

