Новые медиаВ 2012 году маркетологи предполагают, что увеличение рекламно-маркетинговых бюджетов в пользу новых медиа составит 14%. В рамках этой цифры социальные медиа и социальные сети составят 20% , онлайн реклама 19%, мобильная реклама 18% и активно развивающий поисковый маркетинг 17%.

Это результаты исследования национальной ассоциации рекламодателей (ANA) компании ожидают роста геолокационных приложений, таких как Foursquare и SCVNGR, сообщает сайт ММR ссылаясь на mediapost.com. В настоящее время 27% опрошенных маркетологов используют геолокационные приложения для достижения своих потребителей. Тем не менее, 32% заявили, что планируют использовать эту платформу в следующем году.

По материалам Анны Коросташовец (ММR)

Реклама