Эта выставка по праву называется самой основной площадкой для новых знакомств, заключение договоров и ознакомления с новинками и инновациями в рекламном бизнесе.
Но…
Какой-то жиденький оказалось в этом году юбилейная выставка рекламы, маркетинга и СМИ.
Обещанный wi-fi постоянно ложился. Не было сильных и полезных презентаций, как в прошлом году. Кондиционеры работали в тех залах, где и так было холодно.
Отсутствовал автобус доставки. Да и участники выставки оказались не особо щедрые на образцы и подарки.
Все-таки в 2010 было намного ярче!
Но есть и свои плюсы:
- Семинар «Дни Интернет рекламы»
- Семинар «Презентация лучших работ Каннского фестиваля»
- Семинар от Тиффани (про создание и развитие бренда)
- Приложение Rex для iPhone
- Сувениры
- Больше выбора пищи в кафе
- Но самое главное: у меня появились новые подрядчики и клиенты! А значит, Rex выполнил свое первоначальное задание!
Следующая выставка в конце февраля 2012 RemaDays Kiev
Да, приложение мне даже пригодилось, удобно было искать тех, к чьему стенду хотелось подойти. Вот это хорошая идея получилась)