ВАЖНО! Качества, которые мешают вам добиться успеха в коммуникационной сфере


Медлительность, не способность принимать быстро решения, не умение пользоваться альтернативными решениями и нерешительность, — вот основные проблемы рекламщика. Если вы нашли хоть одно такое антикачество, и работаете или планируете работать в рекламно-коммуникационной среде, — остановитесь, поменяйтесь, или распрощайтесь с работой…

За 9 лет работы в коммуникационной среде я видел таких, я видел их бизнес, и выдел их разочарование и падение.

Удачи!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s