После того как я поменял работу, стал много ездить на семинары, конференции, мастер-классы, форумы.
В основном это тематика интернета, маркетинга, дизайна, рекламы, журналистики.
Совсем недавно (в четверг, 14 июля) проходила конференция Яндекса в Одессе с интригующей темой «Новый маркетинг и смешение реальностей».
Официальный кештег twitter’а – #yaconf
Обещают так же выложить видео, фото и презентации на яндексе. Как только выложат – сообщу.
Немного о конференции.
Место проведения – Одесса, концерт-холл «Сады Победы» на пятом этаже в помещении ресторана. Красивое и милое место. Кофе-брейк на балконе. Кондиционеры в зале, которые не справлялись с жарой. Три экрана. Более 500 участников. Наличие wi-fi который постоянно ложился…
Темы:
- Видео в интернете vs телевидение.
- Телефон как инструмент маркетинга и не только маркетинга.
- Как современный маркетинг находит потребителя: поиск с точностью до метра.
- Офлайн уступает место онлайну: геосервисы вместо бумажных карт, соцсети вместо газет.
- Как измерить результаты маркетинга.
Спикерами выступили сотрудники компаний: Яндекс, АЦВИ, DataInsight, ВКонтакте, UaMaster, Google, Mail.ru и другие.
Несколько приятных моментов:
Голосование «like» или «no like» при помощи сканирования QR-кодами. Если спикер был скучным или не интересным – сканируешь код «no like». Если спикер или ответ на вопрос понравился – соответственно сканируешь код «like». Программа распознавания отправляет тебя на страничку сайта и засчитывает твой голос. Через минуту действие можно повторить.
Он-лайн трансляция. Хотя благодаря умникам, которые смотрели он-лайн конференцию на балконе и пили кофе-чай-боржоми-пиво, wi-fi постоянно ложился. Нередко им делали замечания. Тогда wi-fi появлялся и сразу же обновлялась трансляция.
Кофе-брейки сопровождались чаем (четырех видов) и кофеем. А также пироженками и другими вкусняшками а после обеда бутербродами.
Другие обзоры и отзывы: searchengines.ru, в ЖЖ
А в общем, было хорошо! Я даже на море покупался в 6 утра)))