Новый маркетинг и смешение реальностей от ЯНДЕКС


Шумик Сергій, Яндекс, ОдесаПосле того как я поменял работу, стал много ездить на семинары, конференции, мастер-классы, форумы.

В основном это тематика интернета, маркетинга, дизайна, рекламы, журналистики.

Совсем недавно (в четверг,  14 июля) проходила конференция Яндекса в Одессе с интригующей темой «Новый маркетинг и смешение реальностей».

Официальный кештег twitter’а – #yaconf

Обещают так же выложить видео, фото и презентации на яндексе. Как только выложат – сообщу.

Немного о конференции.

Место проведения – Одесса, концерт-холл «Сады Победы» на пятом этаже в помещении ресторана. Красивое и милое место. Кофе-брейк на балконе. Кондиционеры в зале, которые не справлялись с жарой. Три экрана. Более 500 участников. Наличие wi-fi который постоянно ложился…

Темы:

  • Видео в интернете vs телевидение.
  • Телефон как инструмент маркетинга и не только маркетинга.
  • Как современный маркетинг находит потребителя: поиск с точностью до метра.
  • Офлайн уступает место онлайну: геосервисы вместо бумажных карт, соцсети вместо газет.
  • Как измерить результаты маркетинга.

Спикерами выступили сотрудники компаний:  Яндекс, АЦВИ, DataInsight, ВКонтакте, UaMaster, Google, Mail.ru и другие.

Несколько приятных моментов:

Голосование «like» или «no like» при помощи сканирования QR-кодами. Если спикер был скучным или не интересным – сканируешь код «no like». Если спикер или ответ на вопрос понравился – соответственно сканируешь код «like». Программа распознавания отправляет тебя на страничку сайта и засчитывает твой голос. Через минуту действие можно повторить.

Он-лайн трансляция. Хотя благодаря умникам, которые смотрели он-лайн конференцию  на балконе и пили кофе-чай-боржоми-пиво, wi-fi постоянно ложился. Нередко им делали замечания. Тогда wi-fi появлялся и сразу же обновлялась трансляция.

Кофе-брейки сопровождались чаем (четырех видов) и кофеем. А также пироженками и другими вкусняшками а после обеда бутербродами.

Другие обзоры и отзывы: searchengines.ru, в ЖЖ

А в общем, было хорошо! Я даже на море покупался в 6 утра)))

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s