QR-кодНа тренинге НОВОМЕДИА-КАРУСЕЛЬ в рамках своего доклада «Креативные решения для Инфо-центра» я говорил об использовании QR-кодов в рекламе.

Оказалось, что некоторые вообще не знали, что это такое, и с чем его едят)

QR коды нужны для лёгкого распознавания любым сканером и конечно камерой мобильного телефона. В таком коде может быть зашифрован не только адрес сайта, но и множество другой информации. Это может быть географическое расположение, номер телефона, Email, календарь событий или обычный текст. Особенно удобен такой способ сохранения информации среди пользователей мобильной связи. Установив на свой телефон программу распознавания QR-кодов можно серьёзно упростить себе задачу по поиску информации о товарах и услугах через интернет. Последнее время такие коды встречаются практически везде. От рекламных буклетов и справочников до запчастей к бытовой технике.

Что бы ни повторятся, я кидаю несколько ссылок на полезный материал:

Генератор QR-кодов — http://www.qr-code.com.ua/

Википедия про QR-коды

13 креативных способов использовать QR-коды в маркетинге.

QR-коды, как новое средство рекламы.

Презентация Агентства СОХО .

Реклама