Про Одессу.


Наконец-то нашел время и черкану несколько строк про свои впечатления о посещения города Одессы.
Раннее, я сообщал, что планирую посетить Одессу в рамках конференции РИСУ.

День первый

В 5:19 поезд прибыл в конечную точку назначения. Меня встретил Саня, и уже в ранее утро началась первая экскурсия городом. Мне реально повезло т.к. мы жили в трех минутах ходьбы к славно известной Дерибасовской.

Город красивый. Радовало много разной архитектуры. Трамваи. Наличие множества кафешек и летних площадок.

Ну и жилые дома. Настоящие одесские квартиры, как в фильмах – с общей кухней, санузлом и большими-большими потолками. А еще у Сани был wi-fi, macBook и горячая вода…

Конференция была насыщенной и полезной. Я увидел много знакомых новомедийных лиц.

Хочется сказать что все спикеры несли важную информацию. Отдельный респект Борису Ходорковскому, Игорю Дидок, Денису Маркову, Павлу Левушкану.

В завершении первого дня конференции была экскурсия по Одессе. Мне сложно описывать ее, просто фотки выложу.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Потом мы покушали в Пузатой Хате и пошли в Морской Порт поглядеть на море.

День второй

В начале дня я умудрился заблудиться в двух кварталах. Мой GPS в iPhone отказался выдавать мое месторасположение и в итоге я опоздал на Дениса Маркова. Блинннн…

В обеденной время у меня был доклад на тему: «Как организовать мероприятие, на которое приедут все журналисты». Время я разделил с Наташей Коновой. Хороший получился спич, но не хватило времени раскрыть полностью тему. Из-за этого половину своего обеденного время я отвечал на вопросы.

И в завершения дня. Когда я добирался к железнодорожному вокзалу, я снова заблудился… Одесса на самом деле очень загадочная. Кварталы на первый взгляд очень похожие и если пропустишь свой перекресток. То можешь выйти в другом месте. Это со мной и произошло. Но мир не без хороших людей две бабушки с точностью указали мне путь. И через 10 минут я сидел в поезде.

p.s. – я знаю где начинается (заканчивается) железная дорога! В Одессе!!!

Добавить комментарий

