Открываю карты: мой доклад на конференцию в Одессу


Приоткрою занавес. Два ключевых тезисов моего доклада «Как организовать мероприятие, на которое придут все журналисты города»

  1. Игра за моими правилами. Создавайте собственные СМИ. Возрастайте. Становитесь профессионалами. И приглашайте на мероприятия, в которых вы участвуете или организовываете журналистов из собственного СМИ. Но… не стоит себя хвалить и «джинсить» материал. Явным и открытым самопиаром занимаются политики и госчиновники.  Подробней и с кейсами расскажу в Одессе на конференции
  2. Имейте общение (дружеское, профессиональное, солидарное, взаимовыгодное) с редакторами, корреспондентами, журналистами, а так же что не мало важно (как показывает моя маленькая практика в 8 лет) с корректорами и верстальщиками. О чем я? Узнаете на конференции в Одессе.

p.s. – много другое и ище больше будет сказано в Одессе.

p.p.s. — так же я буду говорить про удачные проекты информационного отдела.

Добавить комментарий

