Моя точка зрения. Очень резкая. Но имеет право на жизнь.

Я не хочу знать какое отношение имеют крашенные яйца, паски, кролики и другая атрибутика к празднику Пасхи. Потому что я знаю истину и ценность этого праздника.

Восклицания «Христос Воскрес!» воспринимается в этот день, как априори. Но мне ни когда не нравилось «это». Это бисер перед стаей свиней! Многие христиане радуются, что хотя бы раз в году все становятся «верующими». А некоторых переполняет гордость! Но чему тут хвалится? Чему радоваться? Пьяным подросткам и взрослым дядькам, которые на природе орут «Христос воскрес»? Как по мне, с их уст это звучит как богохульство…

Мы так и не научили людей ценности этого праздника! Все что могут сделать большинство церквей в этот день, так это на каждом углу без доли страха и смущения кричать «Воистину Воскрес». А в другие дни – как то стыдно. Не так поймут. Традиция не та… В собраниях сценки, песни и общая радость! У большинства праздничные евангелизации. Приглашаем своих родных и близких на служения, а дома красим яйца, втыкаем свечки в пасочку…

А ведь в этот День, мы все стали свободными! Называйте меня религиозным фанатиком, или еще как-то, но я верю, что именно благодаря Воскресенью Христа я дышу и живу в этом мире!

Но… скажу сейчас и каждого следующего дня всем вам – Христос Воскрес для нашего оправдания и жизни! Воистину Воскрес!

