Спам — как инструмент маркетинговой стратегии?


Перед новым годом одно местное рекламное агентство предложило мне заняться мобильным маркетингом. Или, если быть точнее, —  рассылку поздравлений с рекламным характером на номера мобильной связи. В базе было около 10 тыс. абонентов. Для города в 50-60 тыс. это хорошее покрытие. Я не знаю механизм работы, но перед новым годом я получил три SMS рекламного характера с поздравлением и один звонок с компании, которая хотела мне напарить свой продукт.

Хоть и заработок был приличным, я отказался. Я ненавижу спам! И я не люблю когда без моего согласия пользуются моими данными. А тем более, если это номер мобильного.

Инструмент маркетинга или волна негодования? Судить и рекламщикам и потребителям.

Ну, а на закуску «Компании-нарушители Кодекса Мобильного Маркетинга»

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s