Фирменные магазины одного бренда это хорошо. Есть весь ассортимент. Продавцы знают всю информацию про каждый товар. Постоянные дегустации, семплинги и промо. А также массовый «слив» просроченной и «неходовой» продукции.
История в нескольких предложениях про сеть молочных магазинов «Гармония».
На днях я покупал свой дочери творог (единственный продукт который можно давать детям маленького возраста из кисломолочного сегмента производителя). Попросил свежий. Акцентировал внимание на то, что покупаю ребенку. Продавщица заверила, что завоз ежедневный. Я поверил. Пришел домой и обнаружил, что творог просрочен на три дня (срок годности 7 суток).
Согласен, сам виноват, нужно было НЕ ВЕРИТЬ продавщице и смотреть на сроки, но… Неужели все так плохо? Почему продавцы врут? Почему нет утилизации производителя? Почему продавцам самим не проверять сроки и плохие продукты не принимать от поставщика? Тем более что молочные продукты покупают в большинстве детям.
Ведь все ведут борьбу за качество и полезность. Даже заклинание на упаковке «БЕЗ ГМО» раньше воспринимали как залог качества. А сейчас? Просто безразличие производителей к потребителю. Главное в бизнесе по-украински: прибыль и отсутствие диалога с потребителем.
Доверие к качеству потеряно. Прощай Лубенский молокозавод Гармония!
Возможно, это банальный человеческий фактор — недоглядела, затерялась одна упаковка в свежем завозе.
А возможно у нее зарплата зависит от продаж, соответственно, чем больше она продаст, тем больше получит. И стоит ли в таком случае терять доверие к производителю из-за одного некомпетентного продавца?
Есть компании, для которых подобное отношение — система. Я ничего не могу сказать про «Гармонию», потому что не знаю такой компании — у нас не продают ее продукцию, но могу тоже самое сказать про многие другие фирмы 🙂
Если бы это было только раз. Я ни пишу когда это одиночный случай. Ты прав – банальный случай – не бдительность. Но проработав 6 лет в сфере торговли, могу заявить – это типичная практика. Просрочка перебивается, переклеивается, перетирается (имею виду даты) и отлично продается дальше.
Ну, потом все заявляют, что заботятся о здоровье потребителя. Хотя бы уже признавали что так делают. Или перестали бы заявлять, что им не все равно, что ест клиент.