Фирменные магазины одного бренда это хорошо. Есть весь ассортимент. Продавцы знают всю информацию про каждый товар. Постоянные дегустации, семплинги и промо. А также массовый «слив» просроченной и «неходовой» продукции.

История в нескольких предложениях про сеть молочных магазинов «Гармония».

На днях я покупал свой дочери творог (единственный продукт который можно давать детям маленького возраста из кисломолочного сегмента производителя). Попросил свежий. Акцентировал внимание на то, что покупаю ребенку. Продавщица заверила, что завоз ежедневный. Я поверил. Пришел домой и обнаружил, что творог просрочен на три дня (срок годности 7 суток).

Согласен, сам виноват, нужно было НЕ ВЕРИТЬ продавщице и смотреть на сроки, но… Неужели все так плохо? Почему продавцы врут? Почему нет утилизации производителя? Почему продавцам самим не проверять сроки и плохие продукты не принимать от поставщика? Тем более что молочные продукты покупают в большинстве детям.

Ведь все ведут борьбу за качество и полезность. Даже заклинание на упаковке «БЕЗ ГМО» раньше  воспринимали как залог качества. А сейчас? Просто безразличие производителей к потребителю.  Главное в бизнесе по-украински: прибыль и отсутствие диалога с потребителем.

Доверие к качеству потеряно. Прощай Лубенский молокозавод Гармония!

 

Реклама