Борьба за качество проиграна безразличием


Фирменные магазины одного бренда это хорошо. Есть весь ассортимент. Продавцы знают всю информацию про каждый товар. Постоянные дегустации, семплинги и промо. А также массовый «слив» просроченной и «неходовой» продукции.

История в нескольких предложениях про сеть молочных магазинов «Гармония».

На днях я покупал свой дочери творог (единственный продукт который можно давать детям маленького возраста из кисломолочного сегмента производителя). Попросил свежий. Акцентировал внимание на то, что покупаю ребенку. Продавщица заверила, что завоз ежедневный. Я поверил. Пришел домой и обнаружил, что творог просрочен на три дня (срок годности 7 суток).

Согласен, сам виноват, нужно было НЕ ВЕРИТЬ продавщице и смотреть на сроки, но… Неужели все так плохо? Почему продавцы врут? Почему нет утилизации производителя? Почему продавцам самим не проверять сроки и плохие продукты не принимать от поставщика? Тем более что молочные продукты покупают в большинстве детям.

Ведь все ведут борьбу за качество и полезность. Даже заклинание на упаковке «БЕЗ ГМО» раньше  воспринимали как залог качества. А сейчас? Просто безразличие производителей к потребителю.  Главное в бизнесе по-украински: прибыль и отсутствие диалога с потребителем.

Доверие к качеству потеряно. Прощай Лубенский молокозавод Гармония!

 

Реклама

Борьба за качество проиграна безразличием: 2 комментария

  1. Возможно, это банальный человеческий фактор — недоглядела, затерялась одна упаковка в свежем завозе.
    А возможно у нее зарплата зависит от продаж, соответственно, чем больше она продаст, тем больше получит. И стоит ли в таком случае терять доверие к производителю из-за одного некомпетентного продавца?

    Есть компании, для которых подобное отношение — система. Я ничего не могу сказать про «Гармонию», потому что не знаю такой компании — у нас не продают ее продукцию, но могу тоже самое сказать про многие другие фирмы 🙂

    1. Если бы это было только раз. Я ни пишу когда это одиночный случай. Ты прав – банальный случай – не бдительность. Но проработав 6 лет в сфере торговли, могу заявить – это типичная практика. Просрочка перебивается, переклеивается, перетирается (имею виду даты) и отлично продается дальше.
      Ну, потом все заявляют, что заботятся о здоровье потребителя. Хотя бы уже признавали что так делают. Или перестали бы заявлять, что им не все равно, что ест клиент.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s