Мартин Аллес (Ogilvy) ответил на мой вопрос


В рамках он-лайн конференции с руководителями Ogilvy&Mather в Украине Мартином Аллес, главным исполнительным директором Ogilvy Group в Украине и Венгрии и Виктором Ишковым,  управляющим директором Ogilvy&Mather в Украине я задал вопрос о полярных догматах Огилви и Барнетта.

И мне ответили. Часть ответа на мой вопрос попал в топ-10 ярких цитат о рекламе.

Непременно почитаю книгу Кеннета Романа “Король Мэдисон-авеню: Дэвид Огилви и формирование современной рекламы”. Уж больно заинтриговали!

Я — 01:40 14 января 2011

Девид Огилви и Лео Барнет по разному говорили о рекламе, иногда даже полярные мнения звучали. Как вы думаете, что тогда это было: конкуренция? всеобщий взгляд на рекламу? или еще что-то?

p.s. Спасибо за ролик ТМ КОРОНА)))

Мартин Аллес  — 14:52 18 января 2011

В книге Кеннета Романа “Король Мэдисон-авеню: Дэвид Огилви и формирование современной рекламы” немало сказано об этих двух рекламистах.

Ни одна догма рекламы не является истинной. Leo Burnett создал абсолютно ассоциативную рекламу для Marlboro. Девид Огилви стал использовать брендинг еще раньше, хотя считал хардселл не менее действенным инструментом. Оба разработали уникальное позиционирование для своих агентств (конкуренция действительно имела место) и подарили нашей индустрии знания, которыми мы руководствуемся по сей день. Прочтите вышеупомянутую книгу. Все остальное будет лишь домыслом. У меня будет возможность задать этот вопрос супруге Девида, так как следующую неделю я проведу в их доме в Тофу, и если Вы оставите мне свой email адрес, я сообщу Вам, что, по мнению миссис Огилви, Девид думал о Лео.

Все ответы на он-лайн конференции тут.

Добавить комментарий

