МТС Украина дарит новогодние подарки в виде отрицательного баланса


Очень необычный подарок я получил от компании МТС-Украина. Несколько дней подряд компания не обновляла минуты и мегабайты интернета по услуге «супер». А перед новым годом 31 декабря, решила посчитать все мои бесплатные мегабайты, как платные. В итоге, на моем счету баланс оказался отрицательным (а конкретней, — минус 64 грн).

И это не впервой. Такие систематические «ошибки» сопровождают мой номер с конца сентября. На это оператор говорит, что произошло некорректное снятие денег. То есть, так они называют свои ошибки.

31 декабря один из сотрудников компании МТС-Украина попросил меня обратится 1 января с утра для фиксирования некорректного снятия денег. Но вот уже 4 января, а информация по номеру не отображается.

У меня несколько публичных вопросов к компании, на которые вряд ли она ответит:

  1. Систематическое некорректное снятие денег, — это новый тренд компании?

  2. Слоган «На шаг впереди» – это не обновляемая информация по моему номеру в течении 5 дней?

  3. Когда вы научитесь ценить своих клиентов?

Сказать честно, я устал бороться с МТС. Я так понимаю, что им абсолютно плевать на меня, а значит и на остальных клиентов. А это не хорошо. Даже очень не хорошо. Ведь есть другие компании мобильной связи.

И скоро мои мысли превратятся в действительность – я перейду к другому оператору, потянув за собой семью и знакомых, которым тоже надоело быть обманутыми.

МТС Украина дарит новогодние подарки в виде отрицательного баланса: 2 комментария

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s