Не опять, а снова… Закономерность МТС-Украина


Мои отношения с компанией МТС Украина усугубляются. Вчера снова произошла ошибка в тарификации моего номера и вместо того что бы считать бесплатные мегабайты МТС начал кушать деньги с моего основного счета. В итоге, не использовав до окончания услуги Супер 6 мегабайт, компания стала тарифицировать интернет трафик по 7 гривен за мегабайт. В итоге мой счет благополучно зашел в минус 44 гривны (более 10 долларов).

В очередной раз оператор заверил меня в возвращении этих денег.

У что же, ждем продолжения истории…

Добавить комментарий

