МТС снова все зоны влияния…


Компания МТС не последовательна. После двух моих жалоб они удовлетворили меня 🙂 и компенсировали «потерянные» деньги. Три последующие жалобы обещали рассмотреть. А оператор «клялся» о компенсации 50 грн (6 долларов). Но в пятницу пришло сообщение от МТС такого характера:

Уважаемый абонент ваш запрос 12116504 находится все зоны влияния компании МТС и не может быть выполнен силами компании МТС.

Вот так. Как я и прогнозировал, компания что-то не договаривает. И подрывает доверие клиента.

Я как пользователь не принимаю такого свинского отношения с себе, и в преть не буду вести ни каких дальнейших разговоров. При каждом удобном случае я буду рассказывать про отношение «компания-клиент». Что бы пользователи аккуратно относились к новым тарифам и услугам компании.

Еще осталось два моих запроса. Ожидаю. Если деньги компенсируют я поменяю отношение к оператору. Если же нет. Продолжение отношений в блоге неизбежно…

Сам в поисках подходящего пакетного плана другого оператора.

Пока склоняюсь к КиевСтар. Но время покажет.

МТС снова все зоны влияния…: Один комментарий

  1. Вчора говорив в Лубнах з ще одним чоловіком, якій рекламой займається (монітори, там на жд вокзаплі, наприклад). Ви не знайомі. Може утворили б якусь асоціацію рекламістів Лубен, чішо. Обмін досвідом, перерозподіл робіт, виключення новачків, презентабільність… як ніяк) відома ж практика)

Добавить комментарий

