MTC — безразличность к клиенту?


МТСЯ конечно понимаю что у каждой компании бывают проблемы. Но вот сейчас личная проблема переходит в ненависть.

Я говорю про компанию МТС Украина. Уже больше двух месяцев что-то неладное происходит с моим телефонным номером.

Пользователем мобильной связи я стал в далеком 2003 году. Как не странно, но я воспользовался услугами компании МТС (тогда она называлась UMC) из-за абсолютного превосходства в сфере мобильной связи в нашем городе.

За семь лет мобильной жизни я протестировал всех украинских операторов связи GSM. И у всех их были проблемы. Не без этого. И я это понимаю.

Но…

Что сейчас происходит с МТС Украина? Я так понимаю, что им просто наплевать на клиента? Конечно, одним клиентом больше, одним меньше… Правило зачетное.

Что бы ни переписывать историю снова даю ссылку на проблему, которую я уже описывал в бологе.

Скажу и приятное. Через время мне все-таки компенсировали и вернули деньги на счет.

Но потом ситуация усугубилась.

Бесплатные минуты и трафик просто не начислялся в новые сутки. Тоесть если из 30 минут в понидельник  я использовал 4, то во вторник должен был получить опять 30 по тарифному плану, а получил 26. Тоже самое и с интернетом.

В итоге произошло неприятное. Счет уменьшался. Я не получал услугу «Супер». Я отправил две заявки на выяснение ситуации. Мне пообещали все исправить и компенсировать. Но… обратно но…

Я специально выбрал этот пакет с услугой «Супер» именно для бесплатный звонков в сети МТС и 20 мегабайтами интернет-трафика. Почему я должен ждать пока решат мою проблему  и тратить деньги с основного счета?

3 ноября рассмотрели первую мою жалобу, 7 ноября вторую. После этого я неоднократно пытался дозвонится операторам, но сеть была перезагружена и мне говорил робот что не могут принять мой звонок. Короче мороз.

Появилось сообщения от МТС в Твитере. Я на него два раза отписался. Я написал на електронку в МТС. Тот же мороз. Даже не подтвердили что письмо доставлено. Может почто какая-то бездонная?

Я делаю вывод! МТС просто настрать на клиента. Их интересует деньги! Выходит меня обманывает компания, которая является лидером в постсоветской пространстве.

Я уже начал изучать пакеты других операторов.

Друзья. Если и вас постигла такая нелепость и безразличность МТС предлагаю просто сменить оператора.

Реклама

One thought on “MTC — безразличность к клиенту?

  1. очень знакома ситуация.
    если бы не половина родственников, у которых МТС, я давно бы выбросила эту симку.
    у меня есть еще пакеты операторов Life и Билайн.
    из всех трех отдаю предпочтение Лайфу.
    потому что:
    — бесплатные звонки в сети,
    — смски не по 40 коп, как у МТС, еще можно за 12 грн заказать 100 смс на месяц и не ломать голову о пополнении счета из-за большого количества отправляемых сообщений,
    — нормальные условия для заказа мегабайтов-,
    — недорого звонить на номера других операторов, что мне нравится больше всего,
    — покрытие Лайф на територии Украины отличное.

    у меня МТС уже 3,5 года, а Лайф — около 3 лет. и в течении всего этого времени я убедилась: Лайф — лучше.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s