МТСЯ конечно понимаю что у каждой компании бывают проблемы. Но вот сейчас личная проблема переходит в ненависть.

Я говорю про компанию МТС Украина. Уже больше двух месяцев что-то неладное происходит с моим телефонным номером.

Пользователем мобильной связи я стал в далеком 2003 году. Как не странно, но я воспользовался услугами компании МТС (тогда она называлась UMC) из-за абсолютного превосходства в сфере мобильной связи в нашем городе.

За семь лет мобильной жизни я протестировал всех украинских операторов связи GSM. И у всех их были проблемы. Не без этого. И я это понимаю.

Но…

Что сейчас происходит с МТС Украина? Я так понимаю, что им просто наплевать на клиента? Конечно, одним клиентом больше, одним меньше… Правило зачетное.

Что бы ни переписывать историю снова даю ссылку на проблему, которую я уже описывал в бологе.

Скажу и приятное. Через время мне все-таки компенсировали и вернули деньги на счет.

Но потом ситуация усугубилась.

Бесплатные минуты и трафик просто не начислялся в новые сутки. Тоесть если из 30 минут в понидельник  я использовал 4, то во вторник должен был получить опять 30 по тарифному плану, а получил 26. Тоже самое и с интернетом.

В итоге произошло неприятное. Счет уменьшался. Я не получал услугу «Супер». Я отправил две заявки на выяснение ситуации. Мне пообещали все исправить и компенсировать. Но… обратно но…

Я специально выбрал этот пакет с услугой «Супер» именно для бесплатный звонков в сети МТС и 20 мегабайтами интернет-трафика. Почему я должен ждать пока решат мою проблему  и тратить деньги с основного счета?

3 ноября рассмотрели первую мою жалобу, 7 ноября вторую. После этого я неоднократно пытался дозвонится операторам, но сеть была перезагружена и мне говорил робот что не могут принять мой звонок. Короче мороз.

Появилось сообщения от МТС в Твитере. Я на него два раза отписался. Я написал на електронку в МТС. Тот же мороз. Даже не подтвердили что письмо доставлено. Может почто какая-то бездонная?

Я делаю вывод! МТС просто настрать на клиента. Их интересует деньги! Выходит меня обманывает компания, которая является лидером в постсоветской пространстве.

Я уже начал изучать пакеты других операторов.

Друзья. Если и вас постигла такая нелепость и безразличность МТС предлагаю просто сменить оператора.

