Ирину Харченко, управляющего партнера Коммуникационной группы «Новая концепция» не страшит конец света в 2012 году. А вот за стратегию развития переживает серьезно.

Мне кажется, сегодня важно понять не зачем Украина миру, а зачем она необходима нам, как гражданам этой страны. Последние выборы показали, что страна сегодня, как никогда, разобщена. Среди среднего класса все более преобладают чемоданные настроения. 15% населения Украины (6,6 млн. человек) уже живут и работают за границей. В обществе нарастает тотальный кризис доверия.
Пока наша миссия сводится лишь к тому, чтобы демонстрировать окружающему миру КАК НЕ ДОЛЖНА выглядеть европейская страна.
По моему мнению, мы сейчас нуждаемся в формировании бренда страны в расчете не столько на зарубежную аудиторию, сколько для внутреннего потребления. Необходимо решить проблему самоидентификации нации, показать ценности, которые важны для Украины и ее граждан.

MMR поговорил с Ириной, во время он-лайн конференции в четверг, 11 ноября.

Реклама