После прочтения книги «iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса» я понял причину неудач многих сотрудников, работников, менеджеров, директоров. Всех их объединяет «три в одном» – погоня за похотью плоти, похотью очей и гордость житейская.

Лично мне нужен наставник. Наставник с чистым сердцем. Который хочет изменить жизнь (хотя бы свою и окружающих). Человек с большой харизмой.

Лично я по своему опыту работы в прошлой компании  этого не ощутил. Не было людей, которые могли бы впечатлить, повести за собой, показать мечту, завоевать уважение и доверие. Из всех тренингов я вынес только одно – скорей бы обед, а потом домой… Хотя могу выделить тренера Евгения Легкого. Он сразу меня «раскусил» и показал мою проблему. После него я стал называть вещи своими именами. Именно он сказал мне, что я МОГУ! Но таких людей очень мало.

Основная модель взаимоотношения начальник-подчиненный —  это превосходство и дублицирование первого. Всю твою самодеятельность топчут ногами. Инновации принимаются только после долгих проверок. А на самом деле с тобой не считаются и всячески стараются унизить и запугать.

Часто я говорил, что мы не в армии и не в Римской империи. У нас нет рабства, и за идею работают, имея при этом за плечами твердый банковский счет… А мне говорили что я много философствую.

Спросите многих, типа успешных, руководителей: какая твоя цель в компании? Ответы будут не многозначными: деньги, карьера, принятие… По-другому – эгоистическое потребление. Эти люди ничего не делают для общего блага.

Второй вопрос, на который не все могут дать ответ: а как у вас обстоят взаимоотношения с детьми, супругой (супругом), родителями, близкими друзьями? Они ведь так заняты собой и идеей успешности, что забывают про самое главное – отношения!

Меня часто обвиняли в том, что я распыляюсь. Типа, хватит детства, заканчивай со своей рекламой, журналистскими расследованиями. Кому нужна твоя фотография? Для чего ты проводишь время в социальных сетях? И вообще, как ты находишь время, что бы ходить в кино, в лес на шашлык, ездить на «непонятные» семинары. Лучше займись делом – зарабатывай деньги! Направь всю свою энергию, что бы продать как можно больше товара, сделать все цели (Фокусы. Планы. Стандарты).

Вот только я задаю вопрос: а что мне от ваших планов, целей, фокусов? Что я получу на 100 долларов больше зарплату, а похороню отношения?

Я очень доволен, что меня подставили и уволили. Я увидел сущность людей с которыми я работал. Я всех простил. А некоторых даже зауважал. Не все прогнили пороком корысти и власти. И это вселяет надежду. Что не все еще потеряно!

