Забей на грамматику – главное креатиф


Замечаю за собой одну закономерность – из-за Word’а у меня начала хромать грамматика. Объясняешь клиенту рекламные ходы, особенности дизайна, позиционирование, а потом в макете или технической документации бросаешь такую лажу. Причем в такое неловкое положение попадаю не только я.  Это как тренд у дизайнеров. «Забей на грамматику – главное креатиф!»

Порадовал подбор «ляпов» от adme.ru

Многие дизайнеры себя узнают.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s