На прошлой неделе, выполняя обязанности своего начальника (который сейчас на больничном), в очередной раз удостоверился в негативном общественном мнении по отношению к представителям сетевого маркетинга.

Дело было так. Постучал в кабинет к директору дистрибьюторской фирмы. Из кабинета вышел директор. Я улыбнулся, вежливо представился, и только хотел объяснить цель своего визита, как директор отвернулся и сказал: «Мне ничего не надо, я ничего не хочу покупать, как вы меня достали…» (немножко утрирую и не дословно).

Когда я рассказал от кого пришел и с какой целью, ситуация прояснилась. Лед растаял. Я не представитель сетевой индустрии… и это радует людей, которые занимаются серьезными делами…

Когда я прощался с директором, в ответ услышал: Я сначала подумала, что это опять они, белые воротнички от безделья, продающие что-то…» (снова утрирую, но смысл не искажен).

Реклама