Мутки с траблы Nеstle в Украине


Нестле-Украина» заявляет о массовых случаях запрета территориальными управлениями Госпотребстандарта Украины продажи в торговых сетях продуктов детского питания, произведенных компанией, об этом сообщает сайт MMR c сылкой на delo.ua «В течение последнего месяца во многих регионах запрещается продажа наших продуктов детского питания», — сообщил директор по корпоративным вопросам компании Nеstle в Украине и Молдове Геннадий Радченко.

По его словам, запрет касается в основном продуктов детского питания, содержащих муку и крахмал.

Как сказал Радченко, Госпотребстандарт аргументирует свои действия тем, что действующее в стране с 2006 года законодательство запрещает использовать в детском питании крахмал и муку. При этом он отметил, что ранее соответствующая продукция не снималась с полки.

Радченко считает ошибкой такую норму закона. Он сослался на рекомендации экспертов обязательно включать в рацион детей продукты с содержанием муки и крахмала.

Представитель Nеstle напомнил о принятом Верховной Радой в марте этого года в первом чтении законопроекте, предусматривающем отмену запрета на использование в продуктах детского питания крахмала и муки. Он выразил надежду, что этот документ будет принят в целом.

По данным директора по корпоративным вопросам компании Nеstle в Украине и Молдове, на украинском рынке детского питания Nеstle занимает около 30%.

Nestle начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает в стране такие международные бренды, как Nescafe, Nesquik, Maggi, Nuts, Friskies, KitKat, Nuts и др. В мае 2003 года в Киеве основано ООО «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestle S.A. приобрела 100% акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»).

Бизнес Nestle в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных, мороженое. В феврале этого года Nestle S.A. сообщила о приобретении ООО «Техноком», лидера украинского рынка продуктов быстрого приготовления и приправ под торговой маркой «Мивина».

По итогам 2009 года компания увеличила продажи в Украине на 16,2% — до 3,1 млрд грн. 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s