Я несколько недоволен окончаниями некоторых сериалов.

Если про «Остаться в Живых» (Lost) все понятно. Вернее ничего не понятно. Но в этом и есть фишка всего сериала и 6 годов мучения фанов.

А вот про некоторые все же стоит вспомнить.

За Гранью (Fringe)

Есть такая у меня надежда, что все-таки сериал продлят еще минимум на один сезон. Потому что там сейчас только все начинает развиваться…

Потерянная комната

Очень позитивно закончился первый сезон. И можно было бы продолжить. Но информации об 2 сезоне нет. А жаль…

Мгновенья будущего

Этому сериалу пророчили успех Лоста. Но не так… после перерыва сериал потерял аудиторию и владельцы не пошли на второй сезон. Соответственно логического завершения сериал не обрел. Есть надежда что все таки сериал продлят… по крайней мере этого хотят фанаты сериала. Которые инсценируют флешмобы и акции

4400

Один из сериалов который сначала захватил мое свободное время, а потом я был слишком сильно разочарован из-за пропавшего времени. Сериала заканчивается отсутствием логической цепочки.  Нужен еще один сезон, что бы расставить точки над i.

Путешественник

Хороший. Качественный. И тоже как бы незаконченный. Много чего не раскрыли в первом сезоне.

Это не весь список. Это то что я вспомнил. Приятного просмотра.

