«Технология Жизни: Книга для Героев»


Технология Жизни: Книга для ГероевНа последнем тренинге, который я посетил, мне посоветовали книгу «Технология Жизни: Книга для Героев». Я приехал домой. Нашел в интернете. Закачал себе в iPod. И приготовился меняться…

По своему роду занятости я периодически посещаю семинары, тренинги, конференции.

По возможности стараюсь знакомится с спикерами и тренерами. Часто мне советуют разные книги.

Так было и в последний раз…

Скажу откровенно: такой ахинеи я давно не слышал. «Технология Жизни: Книга для Героев» – это бред. Это такой бред, что не стоит засорять себе голову.

Смесь китайской философии с приземленными догматами и разными религиями.

После 20 минуты прослушивания, я выключил. И удалил с жесткого диска…

Если вы действительно хотите мотивационных и правильных тезисов, могу предложить Книгу Притч из Ветхого Завета (Библия).

Могу предположить, что для большинства Бхагавадгита и Коран будут не понятны.

Так что дерзайте… А «это» не слушайте и не читайте…

«Технология Жизни: Книга для Героев»: 2 комментария

  1. Сергей, если я Вас правильно поняла, лично Вам более понятны Бхагавадгита и Коран? Говорят, в Украине сегодня набирают силу мусульманские настроения 😉

    Что ж, каждый имеет право быть неправым.
    Только почему я должна послушаться и не читать Тарасова?

    В общем, Вы добились противоположного эффекта.
    А может быть, это такой рекламный ход (от противного)?

    1. Спасибо за коментарий и мнение.
      начнем по порядку:
      1. В посте я написал что более приемлимой книгой для мотивации и мудрости, которая помогает в жизни является Библия.
      2. Бхагавадгита и Коран абсолютно мне не интересны, так как не понятны.
      3. По поводу мусульманских настроений в Украине. Лично я не замечаю сильных и радикальных изменений, а там более всеобщих настроений среди этой религии. Ну может только в Крыму, из-за исторических корней.
      4. Я прослушал сотни мотивирующих подкастов, посетил десятки тренингов и мастер-классов, прочитал много-много книг. И могу делать выводы. Мой вывод — Тарасов не самое лучшее из мотивации.
      5. Вы конечно можете скачать его аудиозаписи или купить книгу. Но лично я думаю, что это поросто трата времени и денег. Своим друзьям и читателям своего Блога я не рекомендую.
      6. По поводу рекламного хода. В своих постах на правах рекламы, я всегда говорю, что это реклама. Зачем обманывать читателя?

Добавить комментарий

