Вчера вернулся с тренинга  «Системный подход к продажам». Не пугайтесь. Это не сетевой маркетинг (Боже упаси!). Приехали поздно. Я был слишком уставшим что бы что то запостить вчера. Полюс надо было провести время с семьей. Вот хочу поделиться некоторыми соображениями и личным мнением.

Впервые я получил навыки и технологии с реальными примерами и отработками. Так же впервые я реально мало спал, ел, отдыхал в рамках тренинга. Зато много говорил, писал, участвовал в ролевых играх.

Бизнес тренером выступал Лекгий Евгений. Если вы попадете на его тренинги, не кривитесь, а радуйтесь. Реально хороший коуч.

Переворотным для меня был тест для определения стиля поведения в ситуации конфликта по методу Томаса-Климанна. Я увидел, где хромает мое лидерство и где мне надо менять себя.

Несколько тезисов для размышления:

  • Всегда просите у клиента БОЛЬШЕГО!
  • Всегда завышайте СВОЮ цель!
  • Продавай САМ или продадут ТЕБЕ!
  • Чувство жалости порождает бедность!
  • Станьте ЛУЧШЕ всех, и никогда не упрекайте себя за это!

Еще показали хороший фильм: «Парень, ты попал» (Suckers). Уже тяну с торрента. Так же качаю книгу Тарасова – «КНИГА ДЛЯ ГЕРОЕВ».

Вот так я провел выходные дни…

