Анна Коросташовец о выживании бренда в новых условиях


На электронку пришла рассылка от ММR.  Одна из статей заставила меня сделать копипаст, потому что действительно информация актуальная.

Уж много компаний игнорируют то, о чем говорит в своем наблюдении Анна Коросташовец.

Четыре аксиомы выживания бренда в новых условиях

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s