Андрей Сечин на конференции Brandbuilding-2010


Что такое бренды для потребителя? Запоминающиеся имена? Красивые этикетки и вывески? Может быть, приятные глазу цвета? Андрей Сечин, легендарный российский дизайнер упаковки, утверждает, что прежде чем ломать об этом голову, нужно понять сам бренд, его собственные требования. Он поделился своим оригинальным взглядом с коллегами и журналистами на прошедшей 28 мая конференции Brandbuilding-2010.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s